14:04 

спор на пэйпал

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Народ, у меня какой-то очень запутанный случай с возвратом денег с ебэя. Гуглила как могла, но информация очень противоречивая, может, кто-то лучше знает и может что-то посоветовать, пожалуйста :(

Если вкратце, то вопрос такой: можно ли открыть спор дважды на пэйпале по одному и тому же товару?
Ответ: нет, нельзя! Не закрывайте спор, пока не получите деньги или товар.


UPD. Ситуация разрешилась. После того, как я написала продавцу, что ни в коем случае не закрою спор, пока не получу деньги, он сам эскалировал спор до претензии и сделал возврат.
Написал мне, что я напрасно беспокоюсь, у них и в мыслях не было забирать мои деньги, просто я должна была подождать, пока они смогли бы сделать отмену заказа на ебэй. А после открытого диспута, они на ебей уже не могут отменить заказ, и на пэйпале у них нет опции сделать рефанд. Только вот через эскалирование получилось.

История дофига мутная. Начиная с того, что можно было бы сразу отменить заказ в первый же день, а не тянуть неделю с возвратом денег. Вместо того, чтобы вести со мной переговоры и заставлять меня посылать запрос на отмену. А после этого запроса сливаться в туман на несколько дней, рассказывать сказки, что им надо было 5 дней на отмену покупки на ебее (в комментах подтвердили, что это делается двумя кликами и сразу) и, как вишенка на торте, просить закрыть диспут в палке до возврата денег. Если это и не по злому умыслу, то такого продавца все равно врагу не пожелаешь. Интересно, они так отзыва избежали или нет? Сейчас у меня этот товар в ебее вообще висит как не оплаченный, мне еще с ебеем что ли придется разбираться? :((((( И смогут ли они мне оставить негативный отзыв?(((

В любом случае, огромное спасибо всем, кто откликнулся :gh: Вы очень мне помогли!

Теперь подробнее. В общем оплатила товар на ебее, всё как обычно. На следующий день продавец пишет, мы не шлем в Россию (в описании лота об этом ни слова), сделайте отмену покупки. Отмена покупки со стороны покупателя возможна только в первый час после оплаты, который давно прошел. Какая религия не позволила продавцу самому отменить заказ непонятно. Может, отрицательного отзыва испугался, не знаю.

Но на ебее есть опция отправить сообщение продавцу с просьбой отменить заказ. Просто сообщение. Я так и сделала. И всё, он ушел в молчание на несколько дней. Тишина. Я честно подождала дня три. Товар сезонный, хотелось скорее получить деньги назад и купить вещь у другого продавца.

Поэтому, не получив ответа, я открыла спор на пэйпал. Ещё через пару дней он проснулся и ответил мне на пэйпал и ебей. Не вернул деньги, просто написал два сообщения следующего содержания:

"Мы уже получили запрос об отмене заказа на ебей. Этот процесс занимает около 3-5 рабочих дней, но вы зачем-то открыли диспут на пэйпале, не надо так. В любом случае мы вам все вернем."
"Ебай не позволяет мне сделать рефанд, потому что есть открытый диспут на эту транзакцию и опции на пэйпал сделать рефанд тоже нет, пока это дело не закрыто. Если хотите поскорее получить деньги, закройте спор со своей стороны, и я вышлю вам рефанд. И потом напишите мне, чтобы я мог сделать это напрямую."

hello
we have already received your cancellation request on ebay it ll take 3-5 working days to processed but you opened dispute on paypal you dont need to do that , any way we are refund you in full thanks

Hello
Ebay is not allowing me to issue a refund because there is a dispute case is opened against this transacion and there is no refund option in paypal until this case close if you want refund early you need to close this case from your side so i can able to isssue a refund
let me know please so i can do it straightaway for you
thanks

Прошу заметить, на ебей дело не открыто (потому что там можно открыть дело, только когда товар не доставлен, то есть не раньше, чем через месяц), там просто отправлено сообщение с просьбой об отмене покупки. Но гугл и справка мне сказали, что можно иметь открытые дела и там, и там.

Так что есть два главных вопроса:
1. Действительно ли отмена платежа на ебей занимает 5 дней? о_О Разве нет просто кнопки согласиться на отмену?

2. Что будет, если я закрою спор на пэйпале? (на ебее мне нечего закрывать, там ничего не открыто) В гугле мнения разделились. Половина пишут, что можно будет открыть спор еще раз, половина, что нельзя.

В справке пэйпала написано:
"Не закрывайте спор до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены его результатом. Закрытый спор нельзя открыть заново или перевести в претензию PayPal." www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/CaseMa...

Чтобы вы сделали на моем месте?
запись создана: 05.03.2017 в 08:52

@темы: shopping, useful

URL
Комментарии
2017-03-05 в 09:28 

Кошка Мартовская
Некотик
Вы правильно цитируете: закрытый спор второй раз открыть нельзя.

2017-03-05 в 09:37 

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Кошка Мартовская, большое спасибо, что откликнулись! :friend: Тогда, конечно, не буду закрывать. Уф, хорошо что спросила, чуть не повелась.
Получается, что продавец врет, что не может мне сделать рефанд на пэйпале, пока этот мой спор не закрыт?
Чтобы вы посоветовали сделать? Эскалировать спор до претензии?

URL
2017-03-05 в 09:44 

Кошка Мартовская
Некотик
katteffy, вы знаете, я, увы, все споры по ебэю открывала, когда пэйпэл еще был в кооперации с ними. А недавно они отделились и политика сменилась. Сейчас я не могу сказать, кто врет, кто нет, потому советую вам позвонить в русскоязычную поддержку ПП и обсудить этот момент.

2017-03-05 в 10:03 

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Кошка Мартовская, спасибо за помощь и совет! :) Как только они откроются в понедельник, сразу же позвоню.

to all: а никто в последнее время не открывал споров на товары с ебей? Были какие-то тонкости по рефандам?

URL
2017-03-05 в 13:36 

Suliveyn
Не закрывай спор. Явно прод пытается тебя надурить. Когда хотят отменить сделку это не так делается. Прод сам должен прислать тебе предложение об отмене, тебе надо было бы только согласиться. Открытый спор как раз и говорит о том, что покупатель хочет рефанд. Иначе как тогда споры разрешаются? В пп так и пиши "продавец отказывается высылать товар, хочу возврат денег". Это не твои проблемы куда они там не шлют если в обьяве про это не было.

2017-03-05 в 17:29 

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Suliveyn, вот я тоже не поняла, чего он сразу отмену не прислал. Странный какой-то.
Я ему написала, что позвоню в поддержку и пусть он со своей стороны тоже обратится в поддержку, раз не может вернуть рефанд через пэйпал. И что не закрою диспут, пока не получу деньги.
Посмотрим, что дальше будет. Спасибо за поддержку :)

URL
2017-03-05 в 20:18 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
не закрывать пока не вернет деньги.

Он совершенно точно врет что нельзя вернуть деньги и тд.
ппц какие наглые продавцы пошли.

2017-03-05 в 20:19 

elcatka
Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
а вообще я советую спор на пп эскалировать, раз продавец до сих пор ничего не сделал

в теле эскалации процитируйте его письма. Ему еще пиздюлей вставят, за то что вводит в заблуждение людей

2017-03-05 в 21:26 

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
elcatka, да вообще, ну не шлешь ты в Россию (кстати, он даже написал не в Россию, а русским), чего бы сразу деньги не вернуть? Нет, надо неделю тянуть, пока раздраженный покупатель уже диспут не откроет.
Спасибо за совет, вы прям придали мне решимости! Обязательно эскалирую (пэйпал пишет, что можно уже 7 марта) и все про него расскажу пэйпалу :fire:

URL
2017-03-06 в 03:53 

На ибэе отмена со строны продавца занимает 2 клика (сам делал). На рейтинги не влияет. В вашем случа продавец тупо врет и пытается вас обмануть. Держите диспут открытым на пейпал.

2017-03-06 в 14:04 

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
saltsal0, спасибо большое за инфу! Я так и думала, что это слишком неправдоподобно, чтобы быть правдой.

Всем огромное спасибо за помощь! После моего сообщения, что диспут не закрою, пока деньги не получу, прод сам проэскалировал спор и вернул деньги. Я обновила пост и подняла, чтобы народ увидел ответ (что спор закрывать нельзя!) и чем дело закончилось. Хотя на самом деле еще не все закончилось(((((
Теперь у меня в ебее висит неоплаченный товар, я без понятия, что будет дальше, но это уже не так страшно.

URL
2017-03-06 в 15:28 

Suliveyn
Насколько я знаю, на е-бей продавец не может поставить негативный отзыв покупателю. Скорее всего через 30 дней просто укатится в архив и все

2017-03-06 в 15:52 

katteffy
No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Suliveyn, это обнадеживает :) Надеюсь, и страйка за неоплаченный товар не будет, очень неохота возиться с аппеляцией.

URL
   

catlog

главная