Народ, у меня какой-то очень запутанный случай с возвратом денег с ебэя. Гуглила как могла, но информация очень противоречивая, может, кто-то лучше знает и может что-то посоветовать, пожалуйста
Если вкратце, то вопрос такой: можно ли открыть спор дважды на пэйпале по одному и тому же товару?
Ответ: нет, нельзя! Не закрывайте спор, пока не получите деньги или товар.UPD. Ситуация разрешилась. После того, как я написала продавцу, что ни в коем случае не закрою спор, пока не получу деньги, он сам эскалировал спор до претензии и сделал возврат.
Написал мне, что я напрасно беспокоюсь, у них и в мыслях не было забирать мои деньги, просто я должна была подождать, пока они смогли бы сделать отмену заказа на ебэй. А после открытого диспута, они на ебей уже не могут отменить заказ, и на пэйпале у них нет опции сделать рефанд. Только вот через эскалирование получилось.
История дофига мутная. Начиная с того, что можно было бы сразу отменить заказ в первый же день, а не тянуть неделю с возвратом денег. Вместо того, чтобы вести со мной переговоры и заставлять меня посылать запрос на отмену. А после этого запроса сливаться в туман на несколько дней, рассказывать сказки, что им надо было 5 дней на отмену покупки на ебее (в комментах подтвердили, что это делается двумя кликами и сразу) и, как вишенка на торте, просить закрыть диспут в палке до возврата денег. Если это и не по злому умыслу, то такого продавца все равно врагу не пожелаешь. Интересно, они так отзыва избежали или нет? Сейчас у меня этот товар в ебее вообще висит как не оплаченный, мне еще с ебеем что ли придется разбираться? (((( И смогут ли они мне оставить негативный отзыв?(((
В любом случае, огромное спасибо всем, кто откликнулся Вы очень мне помогли!
что было раньшеТеперь подробнее. В общем оплатила товар на ебее, всё как обычно. На следующий день продавец пишет, мы не шлем в Россию (в описании лота об этом ни слова), сделайте отмену покупки. Отмена покупки со стороны покупателя возможна только в первый час после оплаты, который давно прошел. Какая религия не позволила продавцу самому отменить заказ непонятно. Может, отрицательного отзыва испугался, не знаю.
Но на ебее есть опция отправить сообщение продавцу с просьбой отменить заказ. Просто сообщение. Я так и сделала. И всё, он ушел в молчание на несколько дней. Тишина. Я честно подождала дня три. Товар сезонный, хотелось скорее получить деньги назад и купить вещь у другого продавца.
Поэтому, не получив ответа, я открыла спор на пэйпал. Ещё через пару дней он проснулся и ответил мне на пэйпал и ебей. Не вернул деньги, просто написал два сообщения следующего содержания:
"Мы уже получили запрос об отмене заказа на ебей. Этот процесс занимает около 3-5 рабочих дней, но вы зачем-то открыли диспут на пэйпале, не надо так. В любом случае мы вам все вернем."
"Ебай не позволяет мне сделать рефанд, потому что есть открытый диспут на эту транзакцию и опции на пэйпал сделать рефанд тоже нет, пока это дело не закрыто. Если хотите поскорее получить деньги, закройте спор со своей стороны, и я вышлю вам рефанд. И потом напишите мне, чтобы я мог сделать это напрямую."
оригиналhello
we have already received your cancellation request on ebay it ll take 3-5 working days to processed but you opened dispute on paypal you dont need to do that , any way we are refund you in full thanks
Hello
Ebay is not allowing me to issue a refund because there is a dispute case is opened against this transacion and there is no refund option in paypal until this case close if you want refund early you need to close this case from your side so i can able to isssue a refund
let me know please so i can do it straightaway for you
thanks
Прошу заметить, на ебей дело не открыто (потому что там можно открыть дело, только когда товар не доставлен, то есть не раньше, чем через месяц), там просто отправлено сообщение с просьбой об отмене покупки. Но гугл и справка мне сказали, что можно иметь открытые дела и там, и там.
Так что есть два главных вопроса:
1. Действительно ли отмена платежа на ебей занимает 5 дней? о_О Разве нет просто кнопки согласиться на отмену?
2. Что будет, если я закрою спор на пэйпале? (на ебее мне нечего закрывать, там ничего не открыто) В гугле мнения разделились. Половина пишут, что можно будет открыть спор еще раз, половина, что нельзя.
В справке пэйпала написано:
"Не закрывайте спор до тех пор, пока вы не будете полностью удовлетворены его результатом. Закрытый спор нельзя открыть заново или перевести в претензию PayPal." www.paypal.com/ru/cgi-bin/webscr?cmd=xpt/CaseMa...
Чтобы вы сделали на моем месте?