No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Народ, у меня какой-то очень запутанный случай с возвратом денег с ебэя. Гуглила как могла, но информация очень противоречивая, может, кто-то лучше знает и может что-то посоветовать, пожалуйста :(

Если вкратце, то вопрос такой: можно ли открыть спор дважды на пэйпале по одному и тому же товару?
Ответ: нет, нельзя! Не закрывайте спор, пока не получите деньги или товар.


UPD. Ситуация разрешилась. После того, как я написала продавцу, что ни в коем случае не закрою спор, пока не получу деньги, он сам эскалировал спор до претензии и сделал возврат.
Написал мне, что я напрасно беспокоюсь, у них и в мыслях не было забирать мои деньги, просто я должна была подождать, пока они смогли бы сделать отмену заказа на ебэй. А после открытого диспута, они на ебей уже не могут отменить заказ, и на пэйпале у них нет опции сделать рефанд. Только вот через эскалирование получилось.

История дофига мутная. Начиная с того, что можно было бы сразу отменить заказ в первый же день, а не тянуть неделю с возвратом денег. Вместо того, чтобы вести со мной переговоры и заставлять меня посылать запрос на отмену. А после этого запроса сливаться в туман на несколько дней, рассказывать сказки, что им надо было 5 дней на отмену покупки на ебее (в комментах подтвердили, что это делается двумя кликами и сразу) и, как вишенка на торте, просить закрыть диспут в палке до возврата денег. Если это и не по злому умыслу, то такого продавца все равно врагу не пожелаешь. Интересно, они так отзыва избежали или нет? Сейчас у меня этот товар в ебее вообще висит как не оплаченный, мне еще с ебеем что ли придется разбираться? :((((( И смогут ли они мне оставить негативный отзыв?(((

В любом случае, огромное спасибо всем, кто откликнулся :gh: Вы очень мне помогли!

что было раньше

@темы: useful, shopping

Комментарии
05.03.2017 в 09:28

Некотик
Вы правильно цитируете: закрытый спор второй раз открыть нельзя.
05.03.2017 в 09:37

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Кошка Мартовская, большое спасибо, что откликнулись! :friend: Тогда, конечно, не буду закрывать. Уф, хорошо что спросила, чуть не повелась.
Получается, что продавец врет, что не может мне сделать рефанд на пэйпале, пока этот мой спор не закрыт?
Чтобы вы посоветовали сделать? Эскалировать спор до претензии?
05.03.2017 в 09:44

Некотик
katteffy, вы знаете, я, увы, все споры по ебэю открывала, когда пэйпэл еще был в кооперации с ними. А недавно они отделились и политика сменилась. Сейчас я не могу сказать, кто врет, кто нет, потому советую вам позвонить в русскоязычную поддержку ПП и обсудить этот момент.
05.03.2017 в 10:03

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Кошка Мартовская, спасибо за помощь и совет! :) Как только они откроются в понедельник, сразу же позвоню.

to all: а никто в последнее время не открывал споров на товары с ебей? Были какие-то тонкости по рефандам?
05.03.2017 в 13:36

Kagemori Shintaro
Не закрывай спор. Явно прод пытается тебя надурить. Когда хотят отменить сделку это не так делается. Прод сам должен прислать тебе предложение об отмене, тебе надо было бы только согласиться. Открытый спор как раз и говорит о том, что покупатель хочет рефанд. Иначе как тогда споры разрешаются? В пп так и пиши "продавец отказывается высылать товар, хочу возврат денег". Это не твои проблемы куда они там не шлют если в обьяве про это не было.
05.03.2017 в 17:29

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Suliveyn, вот я тоже не поняла, чего он сразу отмену не прислал. Странный какой-то.
Я ему написала, что позвоню в поддержку и пусть он со своей стороны тоже обратится в поддержку, раз не может вернуть рефанд через пэйпал. И что не закрою диспут, пока не получу деньги.
Посмотрим, что дальше будет. Спасибо за поддержку :)
05.03.2017 в 20:18

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
не закрывать пока не вернет деньги.

Он совершенно точно врет что нельзя вернуть деньги и тд.
ппц какие наглые продавцы пошли.
05.03.2017 в 20:19

Здесь, где за мной не гонятся ни фанаты, ни журналисты, почему ... меня преследует свинья? (с)
а вообще я советую спор на пп эскалировать, раз продавец до сих пор ничего не сделал

в теле эскалации процитируйте его письма. Ему еще пиздюлей вставят, за то что вводит в заблуждение людей
05.03.2017 в 21:26

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
elcatka, да вообще, ну не шлешь ты в Россию (кстати, он даже написал не в Россию, а русским), чего бы сразу деньги не вернуть? Нет, надо неделю тянуть, пока раздраженный покупатель уже диспут не откроет.
Спасибо за совет, вы прям придали мне решимости! Обязательно эскалирую (пэйпал пишет, что можно уже 7 марта) и все про него расскажу пэйпалу :fire:
06.03.2017 в 03:53

На ибэе отмена со строны продавца занимает 2 клика (сам делал). На рейтинги не влияет. В вашем случа продавец тупо врет и пытается вас обмануть. Держите диспут открытым на пейпал.
06.03.2017 в 14:04

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
saltsal0, спасибо большое за инфу! Я так и думала, что это слишком неправдоподобно, чтобы быть правдой.

Всем огромное спасибо за помощь! После моего сообщения, что диспут не закрою, пока деньги не получу, прод сам проэскалировал спор и вернул деньги. Я обновила пост и подняла, чтобы народ увидел ответ (что спор закрывать нельзя!) и чем дело закончилось. Хотя на самом деле еще не все закончилось(((((
Теперь у меня в ебее висит неоплаченный товар, я без понятия, что будет дальше, но это уже не так страшно.
06.03.2017 в 15:28

Kagemori Shintaro
Насколько я знаю, на е-бей продавец не может поставить негативный отзыв покупателю. Скорее всего через 30 дней просто укатится в архив и все
06.03.2017 в 15:52

No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Suliveyn, это обнадеживает :) Надеюсь, и страйка за неоплаченный товар не будет, очень неохота возиться с аппеляцией.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии