No matter how I look at it it's your fault that I'm not popular
Народ, у меня какой-то очень запутанный случай с возвратом денег с ебэя. Гуглила как могла, но информация очень противоречивая, может, кто-то лучше знает и может что-то посоветовать, пожалуйста ![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Если вкратце, то вопрос такой: можно ли открыть спор дважды на пэйпале по одному и тому же товару?
Ответ: нет, нельзя! Не закрывайте спор, пока не получите деньги или товар.
UPD. Ситуация разрешилась. После того, как я написала продавцу, что ни в коем случае не закрою спор, пока не получу деньги, он сам эскалировал спор до претензии и сделал возврат.
Написал мне, что я напрасно беспокоюсь, у них и в мыслях не было забирать мои деньги, просто я должна была подождать, пока они смогли бы сделать отмену заказа на ебэй. А после открытого диспута, они на ебей уже не могут отменить заказ, и на пэйпале у них нет опции сделать рефанд. Только вот через эскалирование получилось.
История дофига мутная. Начиная с того, что можно было бы сразу отменить заказ в первый же день, а не тянуть неделю с возвратом денег. Вместо того, чтобы вести со мной переговоры и заставлять меня посылать запрос на отмену. А после этого запроса сливаться в туман на несколько дней, рассказывать сказки, что им надо было 5 дней на отмену покупки на ебее (в комментах подтвердили, что это делается двумя кликами и сразу) и, как вишенка на торте, просить закрыть диспут в палке до возврата денег. Если это и не по злому умыслу, то такого продавца все равно врагу не пожелаешь. Интересно, они так отзыва избежали или нет? Сейчас у меня этот товар в ебее вообще висит как не оплаченный, мне еще с ебеем что ли придется разбираться?
(((( И смогут ли они мне оставить негативный отзыв?(((
В любом случае, огромное спасибо всем, кто откликнулся
Вы очень мне помогли!
что было раньше
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
Если вкратце, то вопрос такой: можно ли открыть спор дважды на пэйпале по одному и тому же товару?
Ответ: нет, нельзя! Не закрывайте спор, пока не получите деньги или товар.
UPD. Ситуация разрешилась. После того, как я написала продавцу, что ни в коем случае не закрою спор, пока не получу деньги, он сам эскалировал спор до претензии и сделал возврат.
Написал мне, что я напрасно беспокоюсь, у них и в мыслях не было забирать мои деньги, просто я должна была подождать, пока они смогли бы сделать отмену заказа на ебэй. А после открытого диспута, они на ебей уже не могут отменить заказ, и на пэйпале у них нет опции сделать рефанд. Только вот через эскалирование получилось.
История дофига мутная. Начиная с того, что можно было бы сразу отменить заказ в первый же день, а не тянуть неделю с возвратом денег. Вместо того, чтобы вести со мной переговоры и заставлять меня посылать запрос на отмену. А после этого запроса сливаться в туман на несколько дней, рассказывать сказки, что им надо было 5 дней на отмену покупки на ебее (в комментах подтвердили, что это делается двумя кликами и сразу) и, как вишенка на торте, просить закрыть диспут в палке до возврата денег. Если это и не по злому умыслу, то такого продавца все равно врагу не пожелаешь. Интересно, они так отзыва избежали или нет? Сейчас у меня этот товар в ебее вообще висит как не оплаченный, мне еще с ебеем что ли придется разбираться?
![:(](http://static.diary.ru/picture/1146.gif)
В любом случае, огромное спасибо всем, кто откликнулся
![:gh:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/50181663.gif)
что было раньше
Получается, что продавец врет, что не может мне сделать рефанд на пэйпале, пока этот мой спор не закрыт?
Чтобы вы посоветовали сделать? Эскалировать спор до претензии?
to all: а никто в последнее время не открывал споров на товары с ебей? Были какие-то тонкости по рефандам?
Я ему написала, что позвоню в поддержку и пусть он со своей стороны тоже обратится в поддержку, раз не может вернуть рефанд через пэйпал. И что не закрою диспут, пока не получу деньги.
Посмотрим, что дальше будет. Спасибо за поддержку
Он совершенно точно врет что нельзя вернуть деньги и тд.
ппц какие наглые продавцы пошли.
в теле эскалации процитируйте его письма. Ему еще пиздюлей вставят, за то что вводит в заблуждение людей
Спасибо за совет, вы прям придали мне решимости! Обязательно эскалирую (пэйпал пишет, что можно уже 7 марта) и все про него расскажу пэйпалу
Всем огромное спасибо за помощь! После моего сообщения, что диспут не закрою, пока деньги не получу, прод сам проэскалировал спор и вернул деньги. Я обновила пост и подняла, чтобы народ увидел ответ (что спор закрывать нельзя!) и чем дело закончилось. Хотя на самом деле еще не все закончилось(((((
Теперь у меня в ебее висит неоплаченный товар, я без понятия, что будет дальше, но это уже не так страшно.